НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ $4800 В НЕДЕЛЮ!
ОТКРОЙ ДЛЯ СЕБЯ ФОРМУЛУ TIGERPROFITS
БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА
WINDOWS ПРИЛОЖЕНИЕ
Политика конфиденциальности
Данная политика конфиденциальности подробно описывает, как TigerProfits.com собирает, использует и защищает любую информацию, которую вы предоставляете нам, используя наш сайт.
Используя наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности. Любые запрошенные нами данные, не являющиеся необходимыми, будут определены как добровольные и необязательные.
Мы считаем своей обязанностью обеспечивать защиту вашей конфиденциальности. В случае запроса данных, по которым вас можно идентефицировать, вы можете быть уверены, что они будут использованы только в соответствии с заявлением о конфиденциальности.
Вся передаваемая нам информация, включая имена, адреса, контактные данные, почтовые индексы, телефонные номера, электронные адреса, интересы или привычки, будет использована исключительно для обработки загрузок или при заполнении форм. Ваша информация не будет передаваться третьим лицам.
Чтобы предотвратить любой несанкционированный доступ, мы применяем ряд мер безопасности, призванных держать в сохранности вашу личную информацию, когда вы делаете запрос или получаете доступ к своим личным данным. Эти меры безопасности включают в себя защищенные паролем директории и базы данных для безопасного хранения вашей информации, технологию криптографических протоколов безопасных соединений (SSL), призванную обеспечивать полное шифрование ваших данных, посылаемых через интернет, или PCI-сканирование, призванное активно защищать наши сервера от хакеров.
Мы не продаем вашу персонально опознаваемую информацию, не торгуем ею и не передаем ее как-либо иначе внешним лицам. Это не включает доверенных третьих лиц, которые помогают нам в эксплуатации нашего веб-сайта, ведении нашей предпринимательской деятельности или вашем обслуживании, – пока эти лица согласны хранить секретность данной информации.
Ваш визит на TigerProfits.com включает информацию, связанную с доступом (дата, время, просмотренная страница), которая может быть сохранена на нашем сервере. Эта информация не является частью персональных данных, однако собирается анонимно. Примеры: интернет-провайдер пользователя, тип интернет-обозревателя и т.д.
ы можете запросить подробности о вашей персональной информации, которую, мы, возможно, храним, согласно закону "О защите информации" 1998 г. Как пользователь вы имеете право бесплатно получить эту информацию и в случае необходимости отредактировать, заблокировать или удалить ее.
Мы используем данные типа "cookie", чтобы распознавать, какие страницы посещаются и используются нашими пользователями. "Cookie" – это маленький файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. В случае вашего согласия этот файл добавляется и помогает анализировать веб-трафик. В результате, собирая информацию о ваших личных предпочтениях, веб-приложение может адаптировать свою работу, чтобы лучше соответствовать вашим нуждам, симпатиям и антипатиям.
В целом, "cookies" используются нами как инструмент, помогающий улучшать веб-сайт для вас. Файл "cookie" не предоставляет нам доступа к вашему компьютеру или к какой-либо информации о вас, за исключением тех данных, которыми вы решите с нами поделиться.
Мы можете выбрать, принять ли "cookie" или отклонить. Большинство веб-обозревателей автоматически принимают "cookies", но, как правило, вы можете изменить настройки своего обозревателя, чтобы отклонять их. Однако это может помешать вам использовать сайт наилучшим образом.
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные сайты. Эти сторонние сайты имеют собственную, самостоятельную политику конфиденциальности. Мы никак не контролируем эти или какие-либо другие веб-сайты. Не забывайте проявлять осторожность и проверять заявление о конфиденциальности, относящееся к данному сайту.
Периодически мы можем высылать на предоставленный вами электронный адрес рекламные письма с описанием новых продуктов, специальных предложений, либо с другой информацией, которая может представлять для вас интерес.
Вы можете ограничить сбор или использование ваших личных данных. Если ранее вы согласились с тем, чтобы мы использовали ваши личные данные для прямого маркетинга, вы в любое время можете изменить свое решение и написать нам об этом на электронный адрес.
Мы предприняли необходимые шаги, чтобы обеспечить выполнение Закона о борьбе со спамом (CAN-SPAM Act) 2003 г. – мы никогда не рассылаем инофрмацию, вводящую в заблуждение.
Эта политика действительна с 1 янв 2010 г. TigerProfits.com может время от времени принимать решение об изменении данной политики путем обновления этой страницы. А потому проверяйте иногда эту страницу с целью удостовериться, что вы удовлетворены всеми изменениями за истекший период.
24/7 ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
НАЧАТЬ ЧАТ
СЕЙЧАС !
СКОЛЬКО СТОИТ ПРОГРАММА TIGERPROFITS
КАЖДЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ TIGERPROFITS ПОЛУЧАЕТ 90 ДНЕЙ БЕСПЛАТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. НЕТ НАДОБНОСТИ ВВОДА ДАННЫХ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ НА ВРЕМЯ ПРОБНОГО ПЕРИОДА.
СУММА ПО ИСТЕЧЕНИИ ПРОБНОГО ПЕРОДА $499 В МЕСЯЦ С ПОЛНОЙ ТЕХ ПОДДЕРЖКОЙ И БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ.
Поздравляем!
Начните ваши 90 дней бесплатного пользования
БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА
WINDOWS ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ: ПОДПИСКУ НА TIGERPROFITS НЕ НУЖНО ОТМЕНЯТЬ ВРУЧНУЮ. НЕТ КАКОГО ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ. У ВАС ЕСТЬ 90 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЗАПУСКА TIGERPROFITS РЕШИТЬ ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПЛАТНОЙ ВЕРСИЕЙ, ИЛИ НЕТ.
Домой | Что? | Сколько? | Почему? | Старт | Поддержка | Цена | Условия | Приватность | Скачать Сейчас

© CopyRights TigerProfits 2015

START MAKING $4800 PER WEEK!
DISCOVER THE TIGERPROFITS FORMULA
Free Download
Windows installation
Privacy Policy
This privacy policy details how TigerProfits.com compiles, uses, and protects any information that you provide us with while using our website.
By using our site, you consent to our privacy policy. Any data we request that is not required will be specified as voluntary or optional.
We are committed to ensuring that your privacy is protected. Should you be asked to provide certain information through which you may be identified, you can be assured that it will only be used in accordance with this privacy statement.
All data transmitted to us, including names, addresses, contact information, postcode, phone numbers, e-mail addresses, interests, or habits, will be used solely for processing downloads, or when a form is filled out. Your data will not be passed along to third parties.
To circumvent any unauthorized access we implement a variety of security measures to maintain the safety of your personal information when you submit a request, or access your personal information. These security measures include password protected directories and databases to secure your information, Secure Sockets Layered (SSL) technology to ensure that your information is completely encrypted when sent across the Internet, or PCI Scanning to actively protect our servers from hackers.
Your visit on TigerProfits.com includes information pertaining to accessibility (date, time, viewed page) which can be saved on our server. This data is not part of the person-related data but is made anonymously. Examples include user’s Internet provider, type of Internet browser, etc.
We gather this information to better understand user needs, and to provide users with the best possible service. This data is used exclusively for statistical purposes so we can determine the best course of action needed to further improve on our offer to users, and to improve the overall user experience and satisfaction with our site.
You may request details pertaining to your personal information which we may hold about you under the Data Protection Act 1998. You as a user have a right to obtain this information free of charge, and if necessary a right to edit, lock, or delete this data.
We use cookies to identify which pages are visited and used by our users. A cookie is a small file which requests permission to be placed on your computer's hard drive. Once you agree, the file is added and the cookie helps analyze web traffic. Thus the web application can tailor its operations to better fit your needs, likes, and dislikes by gathering information about your personal preferences.
In general cookies are used as a tool to help us provide you with a better website. A cookie does not give us access to your computer or any information about you, other than the data you choose to share with us.
You can choose to accept or decline cookies. Most web browsers automatically accept cookies, but you can usually modify your browser settings to decline cookies. However, this may prevent you from taking full advantage of the website.
Our website may contain links to other websites of interest. These third party sites have separate and independent privacy policies, and we do not have any control over these or any other websites. You should remember to exercise caution and to look at the privacy statement applicable to the website in question.
We may periodically decide to send promotional emails about new products, special offers or other information which may be of some interest to you by using the email address which you have provided us with.
You may choose to restrict the collection or use of your personal information. If you have previously agreed to let us use your personal information for direct marketing purposes, you may change your mind at any time by emailing us of your intentions.
We have taken the necessary steps to ensure that we are compliant with the CAN-SPAM Act of 2003 by never sending out misleading information.
This policy is effective as of January 1, 2010. TigerProfits.com may decide to change this policy from time to time by updating this page. As such, you should monitor this page occasionally to ensure that you are satisfied with any and all changes.
24/7 live support
QUESTIONS?
CHAT WITH US NOW !
How much does the Tigerprofits application cost?
Every Tigerprofits user gets a 90 Day Free Trial, with no hidden costs. No credit card details needed, no obligations.
the price after the free trial is $499 per month with unlimited use and support.
Congratulations!
Start your 90 days free trial
Free Download
Windows installation
Home | What? | How Much? | Why? | Start | Support | Price | Terms | Privacy | Download Now

© CopyRights TigerProfits 2015